Позвоните нам

+7 (831) 230-27-73
+7 (952) 458-65-95

Наш адрес

Нижний Новгород, Новые пески 36 "А"

Напишите нам

пн-пт 8.00-18.00, zakaz@keprus.ru
29. 10. 2019   ·   Комментарии: 0   ·

Бумажные стаканчики с логотипом

Бумажные стаканы – практичный и экологически безопасный вид упаковки. Благодаря своим свойствам, такая продукция органично вписывается в концепцию современного бизнеса. Ведь покупателю мало предложить качественный товар, продукт нужно красиво завернуть, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Заказать брендированные бумажные стаканы с логотипом.

С этой задачей, стаканы из бумаги справляются на 100%. Они термоустойчивые, поэтому идеально подходят для продажи холодных и горячих напитков на вынос. Стакан хорошо держит форму, не сминается и не протекает.

Однако перечисленных свойств недостаточно, чтобы превратить стаканчик в полноценный рекламный инструмент. Решить эту задачу помогает печать на бумажных стаканах.

На поверхности наносятся слоганы и бренды компаний, что способствует продвижению товаров на потребительском рынке. Это тонко рассчитанный ход, который привлекает внимание покупателей и повышает объёмы продаж без серьёзных финансовых вложений.

Материалы для производства бумажных стаканов

Для изготовления этого вида упаковки используется два основных вида сырья:

  1. Картон. Это экологически чистый материал, в составе которого отсутствуют токсичные вещества и химически активные компоненты. Поэтому даже при контакте поверхности с горячими напитками, вкусовые свойства продукта не изменяются. При этом картон обладает достаточной плотностью, чтобы исключить протекание горячих напитков.
  2. Гофрокартон. Гофрированный картон идеально подходит для изготовления брендированных стаканов. Благодаря такой структуре, посуда хорошо сохраняет температуру напитка, при этом не обжигает руки. Стаканчики из гофрокартона пользуются особой популярностью в зимний период.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\bumazhnye-stakany-s-logotipom-na-zakaz000001.png

Для получения картона обычно используется древесина хвойных пород. На это идёт почти 70% всего рынка. Около 30% остаётся на долю лиственных деревьев. Благодаря использованию экологически чистого сырья, бумажные стаканы намного популярнее пластиковых аналогов.

Зачем нужна слоистая структура

Бумажные стаканы одинаковы только внешне. На самом деле, они отличаются плотностью, что во многом определяет специфику применения этой продукции. В зависимости от количества слоёв бумаги, стаканы разделяются на три группы:

  1. Однослойные. Здесь используется один слой картона, но для повышения потребительских свойств, на поверхность наносится тонкая полиэтиленовая плёнка. Ламинация бывает внутренней или наружной. Первый вариант подходит для горячих напитков. Такой способ ламинирования исключает возможность размокания бумажных поверхностей, повышает термоустойчивость. Второй – подойдёт для холодных напитков или мороженого.
  2. Двухслойные. Такая структура отличается повышенными показателями прочности, и оптимально подходит для горячих напитков, продающихся на вынос. В большинстве случаев, здесь используется внутреннее ламинирование. Двухслойный каркас стакана обеспечивает качественную теплоизоляцию, и не даёт кофе или супу обжечь пальцы. При этом температура продукта внутри стакана сохраняется в течение долгого времени.
  3. Гофрированные. По формату исполнения напоминают предыдущий вариант. Здесь также получается двойной каркас, внутренний слой покрывается защитной плёнкой, внешний – гофра. Такое решение исключает вероятность того, что бумажный стаканчик выскользнет из руки. Кроме того, уменьшается площадь контакта поверхности посуды с кожей, что создаёт определённый уровень комфорта.

Область применения

Бумажные стаканы – обязательный аксессуар заведений общепита. Такую одноразовую посуду можно встретить в летних кафе, точках по продаже фастфуда.

Помимо этого, продукция подходит для решения следующих задач:

  • Оснащение вендинговых аппаратов по продаже кофе и других напитков;
  • Организация праздников: семейные торжества или корпоративные мероприятия;
  • Продвижение бренда: ненавязчивая реклама с огромным охватом целевой аудитории.

По сути, бумажный стакан является многоцелевой упаковкой. В зависимости от варианта изготовления, такая продукция подойдёт для кофе, соков или супов. Часто бумажные стаканчики используются вместо вазочек для мороженого.

Преимущества использования бумажных стаканчиков

  • Экологически чистое сырьё, которое может контактировать с любыми продовольственными товарами;
  • Доступные цены, особенно при оптовых закупках;
  • Не нужно мыть: сразу после употребления напитка, тара отправляется на утилизацию;
  • Идеально подходят для бюджетной рекламной компании;
  • Могут украшаться любыми изображениями, логотипами и слоганами компаний;
  • Абсолютная безопасность: картонным стаканом нельзя порезаться или причинить вред, поэтому их можно проносить на любые культурно-массовые мероприятия;
  • Хорошо поддерживают внутреннюю температуру.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\000023015746.jpg

Дополнительные аксессуары

Бумажный стакан – это лишь часть общей концепции общепита. Несмотря на все преимущества такой упаковки, можно сделать продукцию максимально удобной для потребителей. Для этого подойдут:

  • Подставки-переноски под бумажные стаканы – заметно упростят жизнь официантам;
  • Капхолдеры и манжеты – способствуют снижению температуры, подходят для заведений, специализирующихся на продаже мороженого и холодных напитков;
  • Пластиковые крышки – закрывают бумажный стакан, помогают безопасно употреблять напитки на ходу;
  • Трубочки, салфетки и размешиватели – обеспечивают максимальный комфорт для потребителей.

Сколько стоит дизайнерское оформление бумажного стакана?

Цена зависит от способа нанесения печати и объёма работ дизайнеров. Если у заказчика имеется готовый макет, стоимость оформления обойдётся дешевле. В случаях, когда дизайнерам предстоит разрабатывать концепцию с нуля, цена заметно увеличивается. Кроме того, итоговый ценник зависит от объёма партии готовой продукции. Поэтому расценки всегда рассчитываются в индивидуальном порядке.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\News23-1-e1499965895947.jpg

Способы печати на бумажных стаканах

Здесь используется два метода полиграфической печати:

  1. Офсетная. Не предполагает прямого контакта с печатной формой, поэтому краска переносится на поверхность через специальный цилиндр.
  2. Флексографическая. Это ротационная методика, для которой используются быстросохнущие жидкие краски.

Каждый из перечисленных способов обладает своими преимуществами.

Подготовка макета и разработка дизайна

Это начальный этап изготовления бумажных стаканчиков. Дизайнер создаёт уникальную концепцию одноразовой посуды, чтобы она оптимально соответствовала тематике заведения. После проработки шаблона, подготавливается макет в формате 3D-визуализации, который согласовывается с заказчиком. Если проект одобрен, техническое задание передаётся в полиграфический цех.

Подготовка флексоформы

Это клише – гибкая пластина с выступающими элементами. Для производства печатной формы обычно используются полимерные материалы с высокой светочувствительностью. Выступающие части клише создают нужный оттиск на поверхности бумажного стакана.

Печатный процесс

Флексография – технология прямой печати, не требующая дополнительной обработки поверхности. Краска переносится на печатную поверхность подготовленным клише, на котором предусмотрены специальные точки, расположенные в определённой последовательности.

Технология офсетной печати

Этот способ нанесения изображений на бумажные стаканчики заметно отличается от предыдущего варианта. В частности, краска вначале переносится на офсетную матрицу, и только потом на запечатываемую поверхность. Благодаря такому решению, достигается высокое качество печати при снижении стоимости.

Поэтому офсетный способ оптимально подходит для больших тиражей. Переносится краска с промежуточного носителя за один или несколько проходов, в зависимости от возможностей оборудования.

Преимущества флексопечати

  • Высокое качество оттиска;
  • Простота настройки печатного оборудования;
  • Низкая себестоимость выпускаемой продукции;
  • Использование большого количества красителей;
  • Получение качественного изображения любого формата.

Недостатки флексопечати

  • Ограниченное использование формата листа;
  • Сложное обслуживание печатного оборудования;
  • Проблемы с нанесением изображений на не впитывающие поверхности, например, ламинированную плёнку;
  • Более дорогой способ печати по сравнению с офсетом;
  • Нерентабельность печати для создания небольших партий бумажных стаканов.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Отправляя заявку, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

1